тел:    (863) 296-00-13

E-mail: didenko@azov.donpac.ru





Общие сведения, монтаж, управление

1. Общие сведения.
Шлагбаум автоматический ША-3 предназначен для интенсивного использования на въездах предприятий, автостоянок и пр. Оптимально выбранные – длина стрелы (4,5 м) и скорость (4,5 сек) – наиболее приемлемы для многих потребителей. Отсутствие необходимости в упоре для свободного конца стрелы позволяет применять его в проездах шириной до 6 м.
Большой запас привода по усилию дает возможность использовать стрелу длиной до 6 м.
Наличие дистанционного управления позволяет управлять шлагбаумом (не выходя из машины) многим абонентам.
Схема электроники позволяет применять другие системы управления, а также датчики безопасности.
Наличие блокирующего элемента препятствует принудительному поднятию стрелы шлагбаума.
Режим работы шлагбаума – реверсивный.
Планетарный редуктор привода может работать при любых морозах, не уменьшая скорости подъема стрелы.
Коммутация полупроводниковыми приборами и применение бесконтактного концевого выключателя увеличивает надежность схемы.

2. Технические данные.
Кинематика: момент стрелы сбалансирован моментом пружины сжатия. Вращение на 180 градусов выходного вала редуктора через рычаги преобразуется в колебательное (90 градусов) – выходного вала.
Тип редуктора: многоступенчатый планетарный.
Длина стрелы: 4,5 м.
Размер силовой тумбы: 200х200х1030 мм. Толщина стенки – 6 мм.
Обработка тумбы: пассивирование, грунтование, окраска автоэмалью оранжевого цвета.
Вес тумбы - 80 КГ.
Максимальная потребляемая мощность: не более 250 Вт.
Напряжение сети – 220 В.
Напряжение двигателя и систем управления – 12 В.
Управление: кнопкой управления, либо брелками дистанционного управления (дальность 30-50 м).

3. Монтаж.
Смонтировать проводки к месту установки шлагбаума (от сети 220 Вольт – сечением 1,0 – 1,5 кв. мм, от кнопки управления – 2 провода любого сечения не более 1,5 кв. мм). Залить бетоном приямок. В незастывший бетон вмонтировать стальную пластину с закрепленными на ней анкерными болтами. Выставить пластину по уровню (предварительно выведя проводки через ее центральное отверстие).
После застывания бетона поставить тумбу шлагбаума отверстиями на болты и закрепить гайками.
Подключить проводки к клеммникам согласно монтажной схемы.
Надеть кронштейн на вал (закрепив его болтом), надеть стрелу на кронштейн и закрепить его двумя болтами.
Закрепить антенну.
Подать напряжение 220 Вольт.

4. Управление шлагбаумом.
Нажать кратковременно на кнопку (или на большую кнопку брелка) – стрела поднимется и двигатель отключится.
Произвести повторное нажатие – стрела опустится и двигатель отключится.
При кратковременном нажатии на кнопку во время движения стрелы – стрела остановится (при следующем нажатии стрела пойдет в противоположную сторону).
Для принудительного поднятия или опуска стрелы – вставьте ключ в отверстие тумбы и вращением выведите стрелу в необходимое положение.
Для полной разблокировки стрелы (например, для ручного подъема – опуска стрелы во время отсутствия напряжения) – откройте тумбу шлагбаума и выверните болт из сдвоенного кронштейна вала).

5. Описание работы схемы.
При кратковременном нажатии на кнопку Кн (или большую кнопку брелка) блок электроники дает команду на включение реле Р1, подготавливая путь протекания тока: Н.О. контакты Р1, двигатель М, Н.З. контакты реле Р2, R-шунта. Спустя 0,5 секунды электроника дает команду оптосимистору на открытие, и ток вторичной обмотки трансформатора через диодный мост течет через уже подготовленную цепь. Двигатель начинает вращение (на подъем стрелы шлагбаума). Скачок напряжения с шунта во время пуска двигателя игнорируется электроникой.
В момент прихода стрелы в крайнее положение бесконтактный датчик через электронную схему снимает напряжение с первичной обмотки трансформатора, а спустя 0,5 секунды – отключает реле Р1. С момента снятия напряжения двигатель переходит в режим динамического торможения.
При команде на опускание стрелы (кратковременное нажатие той же кнопки) происходит то же самое, но включается реле Р2.
При нажатии кнопки (или кнопки брелка) во время движения стрелы – происходит отключение двигателя по тому же принципу, как и при отключении от бесконтактного датчика.
При принудительном останове стрелы в любом промежуточном положении стрелы - через двигатель увеличивается ток, на шунте растет напряжение, которое подается в схему сравнения блока электроники. Блок электроники отключает двигатель по описанной ранее схеме.
Данная схема включения позволяет полностью избавиться от искрообразования на контактах реле.
В электронном блоке управления кроме схемы отключения двигателя по току, есть резервная схема отключения двигателя по времени (в момент включения двигателя таймер начинает обратный отчет времени, и при обнулении отключает двигатель). Обе схемы отстроены, но при необходимости можно ввести коррекцию.

6. Комплектность.

  • силовая тумба
  • дюралюминиевая стрела со светоотражающими катафотами
  • кронштейн стрелы
  • брелки дистанционного управления – 2 шт. (количество может быть увеличено)
  • съемник кронштейна
  • пластина крепления с анкерами
  • паспорт.

7. Гарантийные обязательства.
Срок гарантийных обязательств – 12 месяцев. В течение этого срока изготовитель обязуется производить за свой счет ремонт, замену или наладку вышедшего из строя устройства.
Гарантийные обязательства выполняются при соблюдении правил установки и эксплуатации.
При наличии механических повреждений или других признаков неправильной эксплуатации производится платное обслуживание.

©2010 - 2017 гг.ООО «ТРУД»
Политика конфиденциальности

Rambler's Top100 яндекс.Метрика

Ростовская область, г. Азов
тел: (863) 296-00-13
        (863) 229-34-51
E-mail: didenko@azov.donpac.ru