ќбщие сведени€, монтаж, управление

1. ќбщие сведени€.
Ўлагбаум автоматический Ўј-3 предназначен дл€ интенсивного использовани€ на въездах предпри€тий, автосто€нок и пр. ќптимально выбранные Ц длина стрелы (4,5 м) и скорость (4,5 сек) Ц наиболее приемлемы дл€ многих потребителей. ќтсутствие необходимости в упоре дл€ свободного конца стрелы позвол€ет примен€ть его в проездах шириной до 6 м.
Ѕольшой запас привода по усилию дает возможность использовать стрелу длиной до 6 м.
Ќаличие дистанционного управлени€ позвол€ет управл€ть шлагбаумом (не выход€ из машины) многим абонентам.
—хема электроники позвол€ет примен€ть другие системы управлени€, а также датчики безопасности.
Ќаличие блокирующего элемента преп€тствует принудительному подн€тию стрелы шлагбаума.
–ежим работы шлагбаума Ц реверсивный.
ѕланетарный редуктор привода может работать при любых морозах, не уменьша€ скорости подъема стрелы.
 оммутаци€ полупроводниковыми приборами и применение бесконтактного концевого выключател€ увеличивает надежность схемы.

2. “ехнические данные.
 инематика: момент стрелы сбалансирован моментом пружины сжати€. ¬ращение на 180 градусов выходного вала редуктора через рычаги преобразуетс€ в колебательное (90 градусов) Ц выходного вала.
“ип редуктора: многоступенчатый планетарный.
ƒлина стрелы: 4,5 м.
–азмер силовой тумбы: 200х200х1030 мм. “олщина стенки Ц 6 мм.
ќбработка тумбы: пассивирование, грунтование, окраска автоэмалью оранжевого цвета.
¬ес тумбы - 80  √.
ћаксимальна€ потребл€ема€ мощность: не более 250 ¬т.
Ќапр€жение сети Ц 220 ¬.
Ќапр€жение двигател€ и систем управлени€ Ц 12 ¬.
”правление: кнопкой управлени€, либо брелками дистанционного управлени€ (дальность 30-50 м).

3. ћонтаж.
—монтировать проводки к месту установки шлагбаума (от сети 220 ¬ольт Ц сечением 1,0 Ц 1,5 кв. мм, от кнопки управлени€ Ц 2 провода любого сечени€ не более 1,5 кв. мм). «алить бетоном при€мок. ¬ незастывший бетон вмонтировать стальную пластину с закрепленными на ней анкерными болтами. ¬ыставить пластину по уровню (предварительно вывед€ проводки через ее центральное отверстие).
ѕосле застывани€ бетона поставить тумбу шлагбаума отверсти€ми на болты и закрепить гайками.
ѕодключить проводки к клеммникам согласно монтажной схемы.
Ќадеть кронштейн на вал (закрепив его болтом), надеть стрелу на кронштейн и закрепить его двум€ болтами.
«акрепить антенну.
ѕодать напр€жение 220 ¬ольт.

4. ”правление шлагбаумом.
Ќажать кратковременно на кнопку (или на большую кнопку брелка) Ц стрела подниметс€ и двигатель отключитс€.
ѕроизвести повторное нажатие Ц стрела опуститс€ и двигатель отключитс€.
ѕри кратковременном нажатии на кнопку во врем€ движени€ стрелы Ц стрела остановитс€ (при следующем нажатии стрела пойдет в противоположную сторону).
ƒл€ принудительного подн€ти€ или опуска стрелы Ц вставьте ключ в отверстие тумбы и вращением выведите стрелу в необходимое положение.
ƒл€ полной разблокировки стрелы (например, дл€ ручного подъема Ц опуска стрелы во врем€ отсутстви€ напр€жени€) Ц откройте тумбу шлагбаума и выверните болт из сдвоенного кронштейна вала).

5. ќписание работы схемы.
ѕри кратковременном нажатии на кнопку  н (или большую кнопку брелка) блок электроники дает команду на включение реле –1, подготавлива€ путь протекани€ тока: Ќ.ќ. контакты –1, двигатель ћ, Ќ.«. контакты реле –2, R-шунта. —пуст€ 0,5 секунды электроника дает команду оптосимистору на открытие, и ток вторичной обмотки трансформатора через диодный мост течет через уже подготовленную цепь. ƒвигатель начинает вращение (на подъем стрелы шлагбаума). —качок напр€жени€ с шунта во врем€ пуска двигател€ игнорируетс€ электроникой.
¬ момент прихода стрелы в крайнее положение бесконтактный датчик через электронную схему снимает напр€жение с первичной обмотки трансформатора, а спуст€ 0,5 секунды Ц отключает реле –1. — момента сн€ти€ напр€жени€ двигатель переходит в режим динамического торможени€.
ѕри команде на опускание стрелы (кратковременное нажатие той же кнопки) происходит то же самое, но включаетс€ реле –2.
ѕри нажатии кнопки (или кнопки брелка) во врем€ движени€ стрелы Ц происходит отключение двигател€ по тому же принципу, как и при отключении от бесконтактного датчика.
ѕри принудительном останове стрелы в любом промежуточном положении стрелы - через двигатель увеличиваетс€ ток, на шунте растет напр€жение, которое подаетс€ в схему сравнени€ блока электроники. Ѕлок электроники отключает двигатель по описанной ранее схеме.
ƒанна€ схема включени€ позвол€ет полностью избавитьс€ от искрообразовани€ на контактах реле.
¬ электронном блоке управлени€ кроме схемы отключени€ двигател€ по току, есть резервна€ схема отключени€ двигател€ по времени (в момент включени€ двигател€ таймер начинает обратный отчет времени, и при обнулении отключает двигатель). ќбе схемы отстроены, но при необходимости можно ввести коррекцию.

6.  омплектность.

  • силова€ тумба
  • дюралюминиева€ стрела со светоотражающими катафотами
  • кронштейн стрелы
  • брелки дистанционного управлени€ Ц 2 шт. (количество может быть увеличено)
  • съемник кронштейна
  • пластина креплени€ с анкерами
  • паспорт.

7. √арантийные об€зательства.
—рок гарантийных об€зательств Ц 12 мес€цев. ¬ течение этого срока изготовитель об€зуетс€ производить за свой счет ремонт, замену или наладку вышедшего из стро€ устройства.
√арантийные об€зательства выполн€ютс€ при соблюдении правил установки и эксплуатации.
ѕри наличии механических повреждений или других признаков неправильной эксплуатации производитс€ платное обслуживание.

©2010 - 2023 гг.ќќќ Ђ“–”ƒї
ѕолитика конфиденциальности

Rambler's Top100 ШШШШШШ.ШШШШШШШ

–остовска€ область, г. јзов
тел: +7 988-942-04-10
E-mail: privod-azov@yandex.ru

+7 988-942-04-10
privod-azov@yandex.ru
“руд
јзов