»Ќ—“–” ÷»я
по настройке системы отключени€ приводов по току двигател€
(настройка усили€ приводов)

≈сли ¬ас удовлетвор€ет заводска€ настройка усили€ приводов; привода не отключаютс€ во врем€ движени€ створок; при принудительной остановке каждой створки привод в течение одной секунды отключаетс€ Ч рекомендуем не перенастраивать систему отключени€.

Ќеверна€ настройка может повлечь выход из стро€ электродвигателей.

ѕринцип работы системы:
Ќа заводе-изготовителе каждый комплект приводов настраиваетс€ следующим образом:
  шкафу управлени€ через посредство двухжильного кабел€ длиной 10 метров подключаетс€ электродвигатель с заторможенным валом (—ечение проводов кабел€ Ц 2,5 квадр. мм - медь).
 ратковременно подают напр€жение и мер€ют ток двигател€ Ч это максимальный ток двигател€ Imax.
—истема отключени€ настраиваетс€ таким образом, чтобы при достижении тока, равного 0,8 Imax, система отключила двигатель.  оэффициент 0,8 прин€т из-за того, чтобы даже при падении напр€жени€ в сети на 20% (что влечет уменьшение тока Imax. на 20%) система отключени€ по току сработала.

¬ывод: ≈сли ¬ы увеличили длину проводов или уменьшили их сечение, то из-за увеличени€ сопротивлени€ проводов (соизмеримого с сопротивлением двигател€) максимальный ток Imax резко уменьшитс€ и система (настроенна€ на заводе) не будет срабатывать.
”меньшение длины проводов и увеличение сечени€ ничем не грозит.

ƒл€ сведени€:
ƒл€ того, чтобы система не отключала электродвигатель в момент пуска (когда через двигатель течет ток, равный Imax) схема сравнени€ системы в течение первой секунды с момента включени€ двигател€ заблокирована.

ѕеренастройка системы.

1. «акрыть и запереть ворота.
2. «аблокировать привода (зат€нуть болты-разблокираторы).
3. ¬ынуть из клеммника  л2 один из проводов.
4. ѕовернуть по часовой стрелке валик резистора R1.
5. Ќажать кнопку включени€ ворот и через 1 секунду с момента загорани€ лампочки Ћ—1 (она включена параллельно с двигателем) начать вращать против часовой стрелки валик резистора R1 до тех пор, пока реле не отключит двигатель и лампочку Ћ—1.

¬Ќ»ћјЌ»≈!
Ќе допускайте горени€ лампочки Ћ—1 более 5 секунд, т.к. все это врем€ через электродвигатель протекает ток Imax.
ѕримечание: на загорание лампочки Ћ—2 и включение других реле не обращайте внимани€.

6. ƒоверните в ту же сторону против часовой стрелки валик резистора на 15÷20 (этим ¬ы добиваетесь срабатывани€ системы при уменьшенном напр€жении в сети и пр.).
7. ƒл€ проверки правильности настройки через 1÷2 минуты снова нажмите кнопку, и если лампочка после загорани€ потухнет через 1÷2 секунды Ч настройка проведена правильно.
8. ¬ставьте на место провод на  л2 и выньте любой из проводов из клеммника  л1.
9. ѕоверните валик резистора R2 по часовой стрелке.
10. Ќажмите кнопку, и спуст€ 1 секунду с момента загорани€ лампочки Ћ—2 начните вращение валика резистора до момента потухани€ лампочки Ћ—2.
11. ƒоверните еще на 15÷20 валик резистора R2 против часовой стрелки.
12. „ерез 1÷2 минуты проведите повторное включение, и если лампочка Ћ—2 потухает через 1÷2 секунды после загорани€ Ч то настройка проведена правильно.
ѕосле настройки вставьте на место провод, отоприте ворота, включите кнопкой (или кнопкой брелка) привода и попробуйте плечом удержать каждую из створок ворот. ¬ момент полного удержани€ привод удерживаемой створки автоматически отключаетс€.
≈сли ¬ы считаете, что сила привода чрезмерно велика, подверните еще против часовой стрелки валики резисторов R1 и R2.

©2010 - 2023 гг.ќќќ Ђ“–”ƒї
ѕолитика конфиденциальности

Rambler's Top100 ШШШШШШ.ШШШШШШШ

–остовска€ область, г. јзов
тел: +7 988-942-04-10
E-mail: privod-azov@yandex.ru

+7 988-942-04-10
privod-azov@yandex.ru
“руд
јзов