тел:    (863) 296-00-13

E-mail: didenko@azov.donpac.ru





ИНСТРУКЦИЯ
по настройке системы отключения приводов по току двигателя
(настройка усилия приводов)

Если Вас удовлетворяет заводская настройка усилия приводов; привода не отключаются во время движения створок; при принудительной остановке каждой створки привод в течение одной секунды отключается — рекомендуем не перенастраивать систему отключения.

Неверная настройка может повлечь выход из строя электродвигателей.

Принцип работы системы:
На заводе-изготовителе каждый комплект приводов настраивается следующим образом:
К шкафу управления через посредство двухжильного кабеля длиной 10 метров подключается электродвигатель с заторможенным валом (Сечение проводов кабеля – 2,5 квадр. мм - медь).
Кратковременно подают напряжение и меряют ток двигателя — это максимальный ток двигателя Imax.
Система отключения настраивается таким образом, чтобы при достижении тока, равного 0,8 Imax, система отключила двигатель. Коэффициент 0,8 принят из-за того, чтобы даже при падении напряжения в сети на 20% (что влечет уменьшение тока Imax. на 20%) система отключения по току сработала.

Вывод: Если Вы увеличили длину проводов или уменьшили их сечение, то из-за увеличения сопротивления проводов (соизмеримого с сопротивлением двигателя) максимальный ток Imax резко уменьшится и система (настроенная на заводе) не будет срабатывать.
Уменьшение длины проводов и увеличение сечения ничем не грозит.

Для сведения:
Для того, чтобы система не отключала электродвигатель в момент пуска (когда через двигатель течет ток, равный Imax) схема сравнения системы в течение первой секунды с момента включения двигателя заблокирована.

Перенастройка системы.

1. Закрыть и запереть ворота.
2. Заблокировать привода (затянуть болты-разблокираторы).
3. Вынуть из клеммника Кл2 один из проводов.
4. Повернуть по часовой стрелке валик резистора R1.
5. Нажать кнопку включения ворот и через 1 секунду с момента загорания лампочки ЛС1 (она включена параллельно с двигателем) начать вращать против часовой стрелки валик резистора R1 до тех пор, пока реле не отключит двигатель и лампочку ЛС1.

ВНИМАНИЕ!
Не допускайте горения лампочки ЛС1 более 5 секунд, т.к. все это время через электродвигатель протекает ток Imax.
Примечание: на загорание лампочки ЛС2 и включение других реле не обращайте внимания.

6. Доверните в ту же сторону против часовой стрелки валик резистора на 15÷20 (этим Вы добиваетесь срабатывания системы при уменьшенном напряжении в сети и пр.).
7. Для проверки правильности настройки через 1÷2 минуты снова нажмите кнопку, и если лампочка после загорания потухнет через 1÷2 секунды — настройка проведена правильно.
8. Вставьте на место провод на Кл2 и выньте любой из проводов из клеммника Кл1.
9. Поверните валик резистора R2 по часовой стрелке.
10. Нажмите кнопку, и спустя 1 секунду с момента загорания лампочки ЛС2 начните вращение валика резистора до момента потухания лампочки ЛС2.
11. Доверните еще на 15÷20 валик резистора R2 против часовой стрелки.
12. Через 1÷2 минуты проведите повторное включение, и если лампочка ЛС2 потухает через 1÷2 секунды после загорания — то настройка проведена правильно.
После настройки вставьте на место провод, отоприте ворота, включите кнопкой (или кнопкой брелка) привода и попробуйте плечом удержать каждую из створок ворот. В момент полного удержания привод удерживаемой створки автоматически отключается.
Если Вы считаете, что сила привода чрезмерно велика, подверните еще против часовой стрелки валики резисторов R1 и R2.

©2010 - 2017 гг.ООО «ТРУД»
Политика конфиденциальности

Rambler's Top100 яндекс.Метрика

Ростовская область, г. Азов
тел: (863) 296-00-13
        (863) 229-34-51
E-mail: didenko@azov.donpac.ru