ѕривод дл€ откатных ворот ѕѕ¬ќ-—

ѕривод ѕѕ¬ќ предназначен дл€ автоматического открыти€ ворот подвесного или пенального типа.

 инематика

ѕривод крепитс€ на неподвижную металлоконструкцию.   полотнищу ворот крепитс€ зубчата€ рейка, наход€ща€с€ в зацеплении с выходной шестерней привода. Ўестерн€ привода, враща€сь, передвигает рейку вместе с полотнищем ворот.

ћотор-редуктор привода

ћотор-редуктор состоит из двигател€ и многоступенчатого планетарного редуктора, скомпонованных в едином герметичном корпусе.

ƒвигатель привода

ƒвигатель — посто€нного тока напр€жением 12 (14) вольт. »меет характеристику, позвол€ющую работать с трехкратным (по отношению к номиналу) моментом.

—истема коммутации

Ёлектродвигатель получает питание от понижающего трансформатора через диодный мост.

ѕри подаче сигнала от блока электроники реле коммутируют направление тока в двигателе, и только спуст€ 0,5 секунды симистор подает напр€жение 220 вольт на трансформатор, питающий двигатель. Ётим полностью предохран€ютс€ контакты реле от подгорани€ (и при включении, и при отключении).

ќтключение происходит в обратной последовательности.

«ащита электродвигател€

ѕерва€ (основна€) защита — электронна€ система сравнени€ тока двигател€ по сравнению с заданным током. ¬ращением потенциометра задаетс€ сила тока, при котором двигатель отключитс€. ќграничением силы тока ¬ы ограничиваете и силу привода.

ѕримечание: в первые 1,5 (2,5) секунды, пока происходит разгон полотнища и вывод лепестка из зоны действи€ датчика — система сравнени€ отключена.

¬тора€ (резервна€) защита — по обратному отсчету времени нахождени€ двигател€ под напр€жением. ќна защищает двигатель при зарегулированной основной защите.

ѕринцип действи€

ѕри нажатии кнопки (или кнопки брелка) электроника включает двигатель. ¬ первые 1,5 (или 2,5) секунды система сравнени€ тока заблокирована, и привод с максимальным усилием разгон€ет полотнище ворот.  огда полотнище дойдет до своего конечного положени€ (или упретс€ в другое преп€тствие), ток достигает заданной величины, и двигатель отключаетс€.

ѕри повторном нажатии кнопки привод двигает полотнище в другую сторону. ƒл€ останова полотнища в промежуточном состо€нии следует нажать кнопку (или кнопку брелка). ƒвигатель отключаетс€, переходит в режим динамического торможени€ и останавливает полотнище ворот.

ќтключить двигатель можно также и через систему сравнени€ тока (если принудительно остановить полотнище ворот).

ƒополнительные возможности

–€дом с приводом монтируетс€ бесконтактный концевой выключатель индукционного типа. Ќа обоих концах полотнища ворот креп€тс€ лепестки. ѕри проходе лепестка мимо концевого выключател€ двигатель отключаетс€, переходит в режим динамического торможени€ и гасит скорость полотнища ворот при подходе к крайнему положению. ѕоложением лепестков можно добитьс€, чтобы полотнище ворот останавливалось вообще без стука.

Ѕлок управлени€

Ѕлок управлени€ питаетс€ от сети напр€жением 220 вольт.

јнтенна крепитс€ на блоке управлени€.

ƒистанционное управление

—истема ƒ” — с динамическим кодом. ƒальность 30 — 50 метров. –абота при температуре от минус 40 градусов.  оличество брелков — не ограничено.

 лиматическое исполнение

¬ св€зи с отсутствием масла в редукторе — привод работает без замедлени€ при температуре до минус 55 градусов. Ёлектронные компоненты блока управлени€ «северного исполнени€» и индукционный датчик также работают при температуре до минус 55 градусов.

”силие привода и скорость

”силие привода (80 кг) сравнимо с максимальным усилием человека, закрывающего ворота. ќграничение усили€ введено только исход€ из безопасности.

—корость движени€ полотнища ворот — от 0,25 до 0,4 м/сек (регулируема€).

 омплект поставки

ћотор — редуктор, блок управлени€, брелки дистанционного управлени€, рейки зубчатые, индукционный датчик.


ќсновные отличи€ от импортных черв€чных аналогов

¬озможность работы редуктора при низких температурах

ѕланетарный редуктор даже «сухого» (то есть без масла) исполнени€ имеет  ѕƒ намного выше, чем маслонаполненный черв€чный редуктор. » если при низких температурах из-за загустевани€ масла черв€чный редуктор замедл€ет скорость, или даже вообще останавливаетс€, то дл€ планетарного редуктора это не имеет значени€ («следы» масла в подшипниках электродвигател€ и первой ступени редуктора почти не вли€ют на скорость). ≈сли же черв€чный редуктор заставить работать без масла, ресурс его резко упадет. ѕрименение же жидких (не замерзающих при морозе) масел также приводит к уменьшению ресурса черв€чного редуктора.

—корость движени€ полотнища

ѕочему проектировщики всех приводов с черв€чным редуктором стараютс€ сделать скорость привода низкой (что очень не нравитс€ ѕотребителю)? ƒа просто при пониженной скорости в момент разгона полотнища и в момент торможени€ происходит меньшее истирание черв€чного колеса. ѕланетарный редуктор изнашиваетс€ намного меньше, поэтому скорость створки не играет такого большого значени€.

—ила привода

ћаксимальное усилие человека, сто€щего на земле и толкающего ворота — не может быть выше 80 к√. ¬от такое усилие и создает привод ѕѕ¬ќ. ƒа и по соображени€м техники безопасности — такое усилие не раздавит человека. √оворить же, что привод предназначен дл€ ворот такого-то веса — некорректно.

 онцевые выключатели

¬ большинстве приводов используютс€ контактные концевые выключатели. «ачастую (чаще всего из-за разгильд€йства при монтаже ворот) они приход€т в негодность, после чего ресурс редуктора (резкие удары при «отдаче» дл€ черв€чного редуктора очень опасны) уменьшаетс€. Ќами применен бесконтактный датчик индукционного типа, срабатывающий при прохождении «лепестка» на рассто€нии до 15 мм.

ќграничение в применении привода ѕѕ¬ќ

ѕланетарный редуктор в отличие от черв€чного не боитс€ обратных ударов со стороны выходного вала — он просто прокрутитс€ в обратную сторону. ѕоэтому он позвол€ет открыть ворота без вс€ких разблокировок. „ерв€чный же редуктор €вл€етс€ «замком», не позвол€ющим открыть ворота, не разблокировав привод. ѕоэтому дл€ частного домовладельца черв€чный привод — лучше.

ƒополнительные сведени€

©2010 - 2023 гг.ќќќ Ђ“–”ƒї
ѕолитика конфиденциальности

Rambler's Top100 ШШШШШШ.ШШШШШШШ

–остовска€ область, г. јзов
тел: +7 988-942-04-10
E-mail: privod-azov@yandex.ru

+7 988-942-04-10
privod-azov@yandex.ru
“руд
јзов