тел:    (863) 296-00-13

E-mail: didenko@azov.donpac.ru





Про шлагбаумы… Российские… и «российские»

Многим известны шлагбаумы российских производителей. Это в первую очередь шлагбаумы Ростовской фирмы (вернее – из города Азов). Питерские. Пятигорские (с северного Кавказа). Выпускали и в Нижнем Новгороде (прекратили).

В основном же наш российский рынок захвачен был итальянскими фирмами. Хорошие или плохие… Многие итальянские фирмы в России продают свою продукцию. Не будем пиарить одних, «опуская» других. Прекрасно всем понятно: какая фирма для своих дилеров даст максимальные скидки при более или менее нормальных технических характеристиках, тот и протолкнул свою продукцию. Да чего там долго говорить… К нам 1,5 года назад приезжал ген. директор крупнейшей фирмы из Челябинска. «Н.И., да зачем я буду надежные шлагбаумы продавать? Да мне москвичи дают скидки та-а-акие, что мне проще новый шлагбаум отдать взамен вышедшего из строя. Год проработал, ну и ладно».

Немецкие… Ну, немецкое качество общеизвестно. Да ведь дорогие шлагбаумы наши российские дилеры не везут. Кто же будет дорогое (хоть и самое надежное) брать?

А теперь про китайские шлагбаумы:

  1. Ну что две самые известнейшие в России итальянские фирмы перенесли производство в Китай – это стало известно СЕРЬЕЗНЫМ российским дилерам уже более 5 лет назад. Поэтому многие и отказались от них (несмотря на раскрученность брендов). Рационализация и применение более некачественных элементов китайского производства резко понизило спрос этих итальянских фирм. Да и рост ЕВРО тоже немалую роль сыграл.
  2. Китайцы начали выпускать шлагбаумы именно своей разработки.
    И, по моему мнению, они займут именно то место, которое раньше занимали итальянские шлагбаумы. Почему? Да исходя из тех-же самых скидок.
    Наше предприятие в январе 2009 года для исследования приобрело один такой шлагбаум. И внешний вид, и покрытия, и… Очень красиво. И, не считая доставки, заплатили всего 14 900 рублей за полный комплект шлагбаума. Причем, приобрели уже в России, то есть растаможенный.
  3. Ну а теперь про наших российских дилеров…
    - одна московская фирма вовсю начала распространение этих шлагбаумов по всей России. Предположим, региональным дилерам будут продавать по 18 тыс. рублей. Ну а дилеры по цене чуть ниже итальянских уже начали продавать… а огромную разницу – себе в карман. Ну, что такое – выиграть конкурс при таком положении, это ясно. Невзирая на качество…
    Если у российских (не говоря о других важнейших характеристиках) шлагбаумов толщина стенки стрелы 2,5 мм, у итальянских – 1,5 мм, то у китайских – 1 мм. А для того, чтобы они не сломались сразу – китайцы внутрь стрелы два держака от лопаты вставляют… Я не обманываю.
    - другая московская фирма, причем – очень уважаемая (давно выпускает секционные ворота под своим брендом… Причем – хорошие.) … хи-хи… пошла по другому пути: типа – это наш российский шлагбаум. На центральном сайте, правда, нет ни слова, но… Региональные представители вовсю рекламируют РОССИЙСКИЙ шлагбаум. А в РОССИЙСКОМ шлагбауме механика – китайская, а автоматика – итальянская.

Вспоминается Минторг СССР. Из-за границы везли только самое хорошее. Вино – из Болгарии и Венгрии. Обувь – из Чехословакии (может помните – фирмы Цебо). За весь период только 2 раза ошиблись: туфли из Индии (предназначенные для покойников) завезли и китайские презервативы (гм-м-м… размерчик не подрасчитали).
А сейчас что везут?...

©2010 - 2017 гг.ООО «ТРУД»
Политика конфиденциальности

Rambler's Top100 яндекс.Метрика

Ростовская область, г. Азов
тел: (863) 296-00-13
        (863) 229-34-51
E-mail: didenko@azov.donpac.ru