¬ыбор шлагбаума

Ѕольшое количество италь€нских фирм, выпускающих шлагбаумы, громадна€ реклама тех брендов, представители которых дают дилерам максимальные скидки, привели к невозможности подбора достойного товара. –еклама сама делает за вас свой выборЕ
“олько крупнейшие и старейшие фирмы –оссии, перепробовавшие шлагбаумы многих фирм, могут выбрать лучшее. Ќо будут ли у них брать эти лучшие? Ќапример, немецкого производства? ¬р€д лиЕ ¬едь реклама буквально надрываетс€, расхвалива€ 3 Ц 4 бренда, принадлежащие италь€нским шлагбаумам, ни словом не обмолв€сь, что две фирмы уже перевели производство в  итай. ј там и рационализаци€, и упрощени€, и применение деталей китайского производства отнюдь не улучшило качество шлагбаумов. Ќемецкие же шлагбаумы, обладающие, как и все немецкое оборудование, прекрасными характеристиками, почти никто покупать не хочет. ƒорого слишкомЕ

–ассмотрим, как же самосто€тельно попытатьс€ выбрать хороший недорогой шлагбаум:
- корпус шлагбаума
ѕрактически все шлагбаумы имеют толщину стали тумбы 1,5 Ц 2 мм. » только Ўј-3— имеет тумбу с толщиной 6 мм. ќдна из дилерских фирм стала нашим представителем после случа€ наезда  јћј«а на тумбу на их глазах. Ўлагбаум просто оторвало от фундамента, сам же он осталс€ целым.
- стрела шлагбаума
¬ы зачастую могли видеть стрелы шлагбаумов со вставками, зачастую обмотанные изолентой или скотчем. »ли просто укороченные, так как при каждом наезде машины стрела отламываетс€ в месте, где заканчиваетс€ швеллер креплени€ стрелы. ¬едь толщина стенки стрелы у италь€нских шлагбаумов составл€ет 1,5 мм. ј продадут ¬ам стрелу не менее чем за 4 - 6 тыс€ч рублей, хот€ ее себестоимость в разы ниже.
≈сть, правда, устройства, предохран€ющие от слома стрелы. Ќо они очень дорогие, их стоимость составл€ет треть стоимости всего шлагбаума.
” российского шлагбаума Ўј-3— толщина стенки стрелы 2,5 мм. ѕричем металл Ц дюраль ƒ16“. » слом стрелы невозможен, т.к. стрела надета на У€зыкФ из незакаленной стали. ѕри наезде на стрелу У€зыкФ изгибаетс€, оставл€€ стрелу целой.
- электроника
ѕрактически у всех шлагбаумов она примерно одинакова. Ѕолее продвинутые фирмы (в том числе и наша) примен€ют коммутацию через оптосимисторы, остальные включают двигатели релюшками, срок службы которых из-за подгорани€ контактов ограничен. » срок службы механических концевых выключателей (в отличие от бесконтактных) ограничен. ћы же примен€ем бесконтактные индукционного типа, причем рассчитанные дл€ работы и при минус 60 градусах.
√лавным отличием €вл€етс€ то, на какие температурные режимы рассчитаны элементы электроники. Ёлектронный блок, предназначенный дл€ работы при минус 25 градусов, вр€д ли будет устойчиво работать при минус 40, а тем более при минус 50 Ц 55 градусов. ≈мкость электролитов резко снизитс€, а микросхемы откажут в работе.
¬ Ўј-3— все элементы (кроме трех) подобраны с температурными характеристиками работы при минус 55 градусах. Ёти 3 элемента, рассчитанные дл€ работы при минус 40 градусах, подогреваютс€ элементами, смонтированными на самой плате (подогрев автоматически включаетс€ при минус 30 градусах). » мощность обогревателей составл€ет всего 1 ¬т. —равните с обогревател€ми импортных шлагбаумов Ц одного обогревател€ мощностью 0,2 к¬т дл€ шлагбаума  райнего —евера €вно не хватит. ј за два ¬ам придетс€ выложить минимум еще 8 тыс€ч рублей. Ќу, а сколько еще за электроэнергию за зиму ¬ы заплатите Ц ¬ы и сами легко сосчитаете).
- пружина
ѕрактически у всех шлагбаумов примен€тс€ пружины раст€жени€. » класс пружин различен (класс показывает, сколько циклов способна выдержать пружина до слома). ¬ шлагбауме Ўј-3— мы примен€ем пружину сжати€. Ёто, конечно, обходитс€ нам дороже (приходитс€ дополнительно ее в кожух запр€тывать). Ќо пружина рассчитана по первому классу (5 миллионов циклов).
- разблокиратор
ƒл€ разблокировки стрелы (что необходимо дл€ ее подъема в случае отсутстви€ напр€жени€) внутри каждого шлагбаума есть разблокиратор. ≈сть он и в Ўј-3—. Ќо нашим разблокиратором никто не пользуетс€, так как даже без вскрыти€ дверцы можно подн€ть стрелу ключом, вставл€емым просто в тумбу шлагбаума (отодвинув лепесток, закрывающий отверстие).
- редуктор
–едуктор Ц это, пожалуй, самый главный элемент шлагбаума. » стоимость шлагбаума в основном зависит от того, насколько хороший редуктор применен в нем.
¬ подавл€ющем большинстве редукторы примен€ютс€ черв€чного типа. ј ведь черв€чный редуктор отнюдь не блещет износостойкостью, в отличие от планетарного.
» от диаметра черв€чного колеса, и от масла, и от материала черв€чного колеса зависит то, сколько проработает ¬аш шлагбаум. ј ведь сама€ развита€ сеть –оссии предлагает шлагбаумы вообщеЕ с пластмассовым черв€чным колесом.. » дилеры (есть у нас в –оссии и такие грамотеиЕ) иногда мен€ют родное масло на более жидкое, которое меньше загустеет при морозе (это чтобы не греть шлагбаум), а в итоге износ увеличиваетс€, невзира€ на то, пластмассовое или бронзовое черв€чное колесо стоит там.
ƒа и в случае укорочени€ стрелы (если ¬ы не отрегулировали пружину при этом), и в случае загустевани€ масла при морозе - ресурс черв€чного колеса резко уменьшаетс€.
ћы же примен€ем не черв€чный, а планетарный редуктор, к.п.д. которого даже без наполнени€ маслом намного выше, чем у черв€чного. » запас момента сил мотор-редуктора вполне хватает дл€ того, чтобы даже без компенсирующей пружины поднимать стрелу (дл€ сравнени€: у многих италь€нских шлагбаумов даже с пружиной не хватает сил дл€ подъема стрелы при налипании снега или обледенении ее).
ќтсутствие же масла в нашем планетарном редукторе не вли€ет на износ редуктора благодар€ очень высокому к.п.д., но позвол€ет поднимать стрелу при любых морозах без увеличени€ времени подъема.

ј теперь необходимо сказать и то, что может быть дл€ ¬ас неприемлемым в нашем шлагбауме:
- мы не поставл€ем комплектно со шлагбаумом комплект » -лучей. ≈сли ¬ам они необходимы, то приобретите у дилеров италь€нской техники за 1,5 тыс€чи рублей (клеммы дл€ их подключени€ есть в нашем шлагбауме). ј вот отвечать за их работу (особенно при низких температурах) нам не хочетс€
- мы не поставл€ем и сигнализирующие фонари, хот€ есть клеммы дл€ их подключени€. “оже италь€нские можете приобрести
- у Ўј-3— нет функции автоматического опускани€ стрелы после проезда машины (изменить программу нам не составл€ет никакого труда, но мы не хотим отвечать за удар стрелой по второй проезжающей машине). ѕоэтому применение Ўј-3— с проездом по команде какой либо автоматизированной системы Увпуск Ц выпускФ без перепрограммировани€ невозможен - наша стрела не имеет снизу резины дл€ см€гчени€ удара стрелы по машине. ј ухудшать надежность стрелы, выбрав другой профиль, нам не хочетс€. —тавить на наши шлагбаумы кронштейны дл€ креплени€ стрелы от импортных шлагбаумов, как сделали мы дл€ таможенного - пограничного поста с ”краиной (где таможенники потом охапками приобретали стрелы производства CAME дл€ замены, матер€ почему-то нас, а не своего гл.инженера, которому понравились когда-то именно эти стрелы), мы не хотим.

©2010 - 2023 гг.ќќќ Ђ“–”ƒї
ѕолитика конфиденциальности

Rambler's Top100 ШШШШШШ.ШШШШШШШ

–остовска€ область, г. јзов
тел: +7 988-942-04-10
E-mail: privod-azov@yandex.ru

+7 988-942-04-10
privod-azov@yandex.ru
“руд
јзов