»сследование причин выхода из стро€ приводов серии ѕѕ¬

«а более чем дес€тилетнее врем€ работы приводов серии ѕѕ¬ (ѕѕ¬, ѕѕ¬-2, ѕѕ¬-2ћ, ѕѕ¬-3ћ) обнаружены следующие причины выхода приводов из стро€:

  1. ѕри несоблюдении инструкции по монтажу (уменьшение сечени€ проводов от шкафа до двигателей, либо монтаж шкафа на заведомо большем рассто€нии) настройка отключени€ двигател€ по току сравнени€ затруднена или невозможна. ¬ данном случае отключение двигателей происходит по второй (резервной) защите Ц по обратному отсчету времени. ѕри этом с момента полной остановки двигател€ до его отключени€ проходит не менее трех (а при неверно отстроенного отключени€ по обратному отсчету Ц и более) секунд. ¬ течение этого времени трансформатор, диодный мост и двигатель работает в режиме короткого замыкани€. » хот€ на двигатель в данный момент поступает не 28 ¬, а только около 18 ¬ Ц ресурс двигател€ уменьшаетс€. Ќесмотр€ на то, что данные элементы выбраны с запасом на перегрев, в случае очень частых открытий ворот (работа в непрерывном режиме в течение 10 Ц 20 минут) происходит перегрев, и один из элементов может сгореть (обычно это трансформатор).
  2. ”дар молнии в линию 220 ¬ (если она не защищена разр€дниками). ¬ыход из стро€ микросхем.
  3. ѕримечание: ќпределить, что выход произошел из-за удара молнии†- нетрудно. ¬ этом случае все системы видеонаблюдени€, системы контрол€ доступа, компьютеры и т.п. тоже выйдут из стро€.

  4. ѕри негерметично установленной антенне (монтируетс€ на верхней стенке шкафа) капли дожд€ стекают по антенному проводу чаще всего на трансформатор. “рансформатор сгорает, и перегорает дорожка на плате. Ќо если дорожку можно восстановить, припа€в вместо нее проводок, то трансформатор подлежит замене.
  5.  оллекторный двигатель имеет ресурс работы, определ€емый износом щеток и коллектора двигател€. »з опыта: при самой интенсивной эксплуатации (более 400 циклов в сутки, то есть 150 тыс€ч циклов в год)† щетки и коллектор изнашиваютс€ не менее, чем за 1,5 года. ѕри обычном же режиме эксплуатации, т.е. 5 Ц 10 раз в час, щеток хватит лет на дес€ть. †ѕредпри€ти€, имеющие хорошие службы ремонта могут сами сменить двигатель. ƒл€ остальных мы рекомендуем мен€ть весь оголовник (двигатель в паре с муфтой). —н€тие и монтаж элементарен Ц открутить 3 винта на мотор-редукторе, сн€ть старый оголовник и поставить новый, закрутив эти 3 винта.

»сход€ их вышеизложенного рекомендуем одновременно с комплектом приводов приобрести «»ѕ:

  1. силовой трансформатор Ц 1 шт
  2. диодный мост Ц 1 шт
  3. плата управлени€ Ц 1 шт
  4. оголовник Ц 2 шт

ћнение монтажной и эксплуатирующей организации
ѕредпри€тие, разрабатывающее совместно со своим институтом и монтирующее системы заслонов, систем доступа и т.д. дл€ атомных электростанций, аэродромов, и других важных объектов:
Ђнам надоело ставить гирл€нды из импортных приводов, будем ставить только ¬аши ѕѕ¬-3ћ— Ц мы их оценили.
Ќо нам нужна надежность, надежность, и еще раз надежность. » простота в обслуживании. Ћететь, например, на  амчатку, чтобы помен€ть электродвигатель, или плату Ц слишком дорогое удовольствие. ƒавайте «»ѕ, чтобы в любом случае любой человек смог за полчаса заменить вышедшее из стро€. » специально дл€ нас сделайте привод, отключающийс€ по бесконтактным концевым выключател€м, т.к. упоры в некоторых случа€х (ворота в Ђзакрытыйї город, где снег чист€т грейдерами) сделать невозможно. ј еще мы будем дополнительно монтировать в шкаф управлени€ счетчик циклов. ѕри определенной наработке, не дожида€сь отказа Ц мен€ть электродвигатели.ї

–азберем их требовани€:
ƒействительно, в некоторых случа€х упоры дл€ остановки ворот смонтировать довольно сложно, например, дл€ ворот железнодорожного въезда. ¬ этом случае концевые выключатели необходимы. Ќо не только в этом смысл применени€ концевых выключателей.
ѕри большой длине створки (3 и более метров) при закрытии ворот слышен был не очень при€тный звук от удара створки. ћожно, конечно, сделать более медленные приводы. Ќо это вр€д ли кому понравитс€. ¬от тут-то концевики и сыграют роль, отключив двигатель за несколько сантиметров до крайнего положени€ створки, одновременно перевед€ †двигатель в режим динамического торможени€. Ќепри€тные звуки и удары створки исчезли. Ќо еще более главное Ц двигатель не работает с перегрузом (а при перегрузке износ щеток увеличен). » обратного удара на редуктор (от изогнувшейс€ под действием инерции створки) нет, что увеличивает ресурс редуктора.

Ѕлагодарим гендиректора, зам.гендиректора и начальников отделов, приезжавших к нам дл€ консультаций и совместной работы по модернизации привода.

»юль 2008г.

©2010 - 2023 гг.ќќќ Ђ“–”ƒї
ѕолитика конфиденциальности

Rambler's Top100 ШШШШШШ.ШШШШШШШ

–остовска€ область, г. јзов
тел: +7 988-942-04-10
E-mail: privod-azov@yandex.ru

+7 988-942-04-10
privod-azov@yandex.ru
“руд
јзов